Посмотреть все

Установлен порядок государственной регистрации смерти по дубликатам врачебного свидетельства или фельдшерской справки о смерти

 

Горняцкий отдел записи актов гражданского состояния г. Макеевки информирует граждан о том, что согласно Временному положению о правилах государственной регистрации актов гражданского состояния № 13-17 основанием для государственной регистрации смерти являются:

а) врачебное свидетельство о смерти (форма № 106/у);

б) фельдшерская справка о смерти (форма № 106-1/у);

в) врачебное свидетельство о перинатальной смерти (форма № 106-2/у);

г) решение суда об объявлении лица умершим;

д) решение суда об установлении факта смерти лица в определённое время;

е) извещение Республиканского архива или Министерства государственной безопасности Донецкой Народной Республики в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решению несудебных и судебных органов;

ж) извещение учреждения исполнения наказаний или следственного изолятора, направленное вместе с врачебным свидетельством о смерти.

В случае предоставления в орган государственной регистрации актов гражданского состояния дубликата врачебного свидетельства или фельдшерской справки о смерти государственная регистрация смерти осуществляется после проверки по указанным в этом документе данным факта проведения государственной регистрации смерти по месту наступления смерти, по месту проживания умершего, по месту нахождения медицинского учреждения здравоохранения, выдавшего медицинский документ о смерти, по месту захоронения или обнаружения тела.

Отсутствие записи акта о смерти подтверждается извещением об отсутствии записи акта гражданского состояния, выданным отделом записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

 

Комментарии закрыты.