С 29 января 2019 года Макеевский отдел государственной регистрации вещных прав Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики осуществляет свою деятельность по новому адресу: г. Макеевка, ул. Ленина, 80.
«Как заявлялось ранее, с 1 марта 2019 года талоны перестанут быть средством фиксации количества поданных документов, а станут, как и планировалось, средством регулирования очереди внутри ЕРЦ.
В целях улучшения качества реализации государственной политики в сфере государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество Макеевскому отделу государственной регистрации вещных прав Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики передано помещение, расположенное по адресу город Макеевка, улица Ленина, 80. Площадь нового помещения значительно больше того, где размещался Отдел до настоящего времени.
На сегодняшний день в два раза увеличен штат сотрудников Отдела. В связи с чем сотрудники смогут обработать большее количество документов, чем ранее.
Следует обратить внимание на то, что прием и выдача документов осуществляется в Едином регистрационном центре, а обработка — в отделе государственной регистрации вещных прав.
Пользуясь случаем, хочу пригласить всех желающих, имеющих соответствующее образование и профессиональные навыки, на работу в Государственную Регистрационную Палату и Единый регистрационный центр», — отметил Первый заместитель Министра юстиции Яков Ходос.