Посмотреть все

Случаи, в которых заявления о государственной регистрации вещных прав не принимаются

Макеевский отдел государственной регистрации вещных прав Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики информирует граждан о том, что согласно статье 16 Закона Донецкой Народной Республики «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)» № 141-IНС, принятого Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики 24 июня 2016 года, опубликованного 25 июля 2016 года (с изменениями от 18.11.2016 № 153-IНС и от 23.06.2017 № 184-IНС), заявление о государственной регистрации прав и их ограничений не принимается в случае:

  • отсутствия документа, подтверждающего оплату услуг по государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений);
  • несоблюдения заявителем требований, установленных настоящей статьей и статьей 17 настоящего Закона. Указанные требования состоят в следующем. При подаче заявления о государственной регистрации прав и их ограничений (обременений) в письменной форме физическое лицо обязано предъявить документ, удостоверяющий его личность, а в случае подачи заявления представителем физического или юридического лица также – документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени таких лиц. В случаях, установленных законом, представитель иностранного физического или юридического лица предъявляет документы, легализованные в установленном нормативными правовыми актами порядке.

Текст документов для государственной регистрации прав, должен быть написан разборчиво. Фамилия, имя, отчество физических лиц и их место жительства, а также наименование юридических лиц и их местонахождение должны быть написаны полностью.

Не принимаются для государственной регистрации прав документы с подчистками или дописками, зачеркнутыми словами и другими, необусловленными в них исправлениями, заполненные карандашом, а также с повреждениями, которые не дают возможности однозначно понять их содержание.

Документы, устанавливающие возникновение, переход, прекращение вещных прав на недвижимое имущество и устанавливающие возникновение, изменение и прекращение ограничений (обременений) таких прав, должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

Прием и выдача документов осуществляются в Центрально-Городском межрайонном Едином регистрационном центре города Макеевки и Горняцком межрайонном Едином регистрационном центре города Макеевки в соответствии с графиком:

  • понедельник — суббота с 09.00 до 17.00;
  • воскресенье — выходной день;
  • технический перерыв устанавливается по текущему графику начальником отдела.

Центрально-Городской межрайонный Единый регистрационный центр города Макеевки расположен по адресу: 286157, г. Макеевка, ул. Московская,2.

Горняцкий межрайонный Единый регистрационный центр города Макеевки расположен по адресу:
286126, г. Макеевка, пр. Генерала Данилова, 71/1, телефон для справок: (06232) 7-11-50.