Макеевский отдел технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, согласно раздела I п.1.15.2 «Временного Порядка проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества», утвержденного приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 09 февраля 2016 года № 96 (с изменениями и дополнениями), информирует граждан о том, что для проведения технической инвентаризации заявителем (юридическим лицом) предъявляются следующие документы:
— свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
— уставные документы, технический паспорт на объект недвижимого имущества (при наличии);
— документ, подтверждающий вещные права на недвижимое имущество;
— документ, подтверждающий полномочия лица (для уполномоченного лица);
— документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица.
Прием документов на проведение технической инвентаризации в городе Макеевка осуществляется в:
Первом Макеевском отделе Единого регистрационного центра
Адрес: г. Макеевка, ул. Московская, д. 2
График приема и выдачи документов:
понедельник — суббота
с 9:00 до 17:00
Втором Макеевском отделе Единого регистрационного центра
Адрес: г. Макеевка, пр. Генерала Данилова, д. 71/1
График приема и выдачи документов:
понедельник — суббота
с 9:00 до 17:00