Посмотреть все

За неделю в Республике изготовлено 624 технических паспорта (видео)

Сегодня, 11 октября 2019 года, в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики состоялся брифинг пресс-секретаря Минюста ДНР Михаила Свердлова, на котором он предоставил статистические данные за период с 1 по 8 октября 2019 года относительно работы отделов технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества и отделов государственной регистрации вещных прав городских, районных, горрайонных управлений юстиции Минюста ДНР.

«Отделами технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества городских, районных, горрайонных управлений юстиции Минюста ДНР за период с 1 по 8 октября 2019 года было принято 812 заявлений на проведение технической инвентаризации. Также за отчетный период было проведено 784 технические инвентаризации и изготовлено 624 технических паспорта. В отделе технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества Донецкого городского управления юстиции за указанный период было принято 346 заявлений на проведение технической инвентаризации и изготовлено 366 технических паспортов.

Отделами государственной регистрации вещных прав городских, районных, горрайонных управлений юстиции Минюста ДНР за указанный период было принято 1 351 заявление на регистрацию вещных прав на объекты недвижимого имущества. За указанный период зарегистрированы вещные права на 1 268 объектов недвижимого имущества и выдана 1 241 информационная справка. При этом отделом государственной регистрации вещных прав Донецкого городского управления юстиции приняты заявления на государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество в отношении 542 объектов и зарегистрированы права собственности на 535 объектов.

По вопросам регистрации вещных прав и проведения технической инвентаризации заявители могут обращаться в Единый регистрационный центр при Министерстве юстиции и в его обособленные подразделения в городах Донецк, Макеевка, Горловка, Харцызск, Енакиево, Снежное и пгт. Старобешево»,

— сообщил Михаил Свердлов.