Посмотреть все

Формы документов в сфере государственной регистрации общественных объединений физкультурно-спортивной направленности

В Министерство юстиции Донецкой Народной Республики часто поступают вопросы от представителей физкультурно-спортивных объединений о том, какие документы необходимо предоставлять объединению в регистрирующий орган после согласования его устава с уполномоченным органом. Исходя из вышеизложенного , сообщаем следующее.

В соответствии с пунктом 3.1. Временного порядка деятельности общественных объединений физкультурно-спортивной направленности, утвержденного Указом Главы Донецкой Народной Республики от 01 апреля 2019 года № 91 «Об утверждении Временного порядка деятельности общественных объединений физкультурно-спортивной направленности и создании Комиссии по содействию их деятельности»  (далее — Порядок), для государственной регистрации физкультурно-спортивное объединение после согласования устава с уполномоченным органом предоставляет в регистрирующий орган следующие документы:

1) заявление установленной формы, подписанное руководителем физкультурно-спортивного объединения или уполномоченным лицом;

2) протокол учредительного собрания (конференции, съезда) физкультурно-спортивного объединения, оформленный в соответствии с пунктом 2.7. Порядка;

3) сведения о составе выборного (руководящего) и контрольно-ревизионного органов по установленной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, должности в физкультурно-спортивном объединении, места работы, места постоянного жительства (регистрации) и контактного номера телефона;

4) сведения о созданных структурных подразделениях физкультурно-спортивного объединения по установленной форме (при наличии структурных подразделений);

5) сведения об учредителях физкультурно-спортивного объединения по установленной форме (фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, место постоянного жительства (регистрации), контактный номер телефона, гражданство);

6) сведения о местонахождении (гарантийное письмо собственника помещения, договор аренды, иные документы, подтверждающие право пользования помещением);

7) документы (разрешение, письменное согласие), подтверждающие правомочность использования в наименовании физкультурно-спортивного объединения гражданина, символики, защищенной законодательством Донецкой Народной Республики;

8) официальный перевод на русский язык в случае использования имени наименования на иностранном языке;

9) документ об уплате регистрационного сбора.

Во исполнение пункта 3.11. Порядка, руководствуясь пунктом 2 Указа Главы Донецкой Народной Республики от 01 апреля 2019 года № 91 «Об утверждении Временного порядка деятельности общественных объединений физкультурно-спортивной направленности и создании Комиссии по содействию их деятельности», а также с целью надлежащего и беспрерывного исполнения функций по государственной регистрации общественных объединений физкультурно-спортивной направленности, Приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 11 апреля 2019 года № 290 утверждены формы и сроки предоставления документов предусмотренных Порядком (зарегистрирован в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 15 апреля 2019 года, под регистрационным № 3111).

Обращаем внимание, что предоставление форм документов, в которые внесены изменения или откорректированы, повлечет отказ в государственной регистрации общественного объединения физкультурно-спортивной направленности на основании подпункта 2 пункта 3.8. Порядка – необходимые для государственной регистрации документы, предусмотренные Порядком, предоставлены не в полном объеме, оформлены в ненадлежащем порядке.

Ознакомиться с приказом, а также скачать необходимые для заполнения основные формы документов можно на официальном сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики https://npa.minjust-dnr.ru/2019/04/15/prikaz-290-ot-11-04-2019/.