Сегодня, 26 февраля 2020 года, в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики состоялся брифинг главного специалиста отдела по контролю и взаимодействию Единого регистрационного центра при Министерстве юстиции ДНР Ирины Топаловой на тему «Порядок подачи документов для государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства в отделы ЕРЦ».
«В соответствии с «Порядком государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и предоставления информации» от 17.12.2016 № 13-41, государственная регистрация права собственности на объект незавершенного строительства проводится в порядке, установленном для государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество, право собственности, на которое заявлено впервые.
В случае проведения государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства заинтересованным лицом является лицо, осуществляющее его строительство.
Для проведения государственной регистрации права собственности на объект незавершенного строительства заявитель подает в соответствующий отдел Единого регистрационного центра документ, удостоверяющий его личность, а именно: паспорт гражданина, национальный, дипломатический или служебный паспорт иностранца или документ его заменяющий; регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (за исключением лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от его принятия); документ, подтверждающий возникновение, изменение, переход и прекращение вещных прав на земельный участок под таким объектом (за исключением случая, когда вещное право на земельный участок уже зарегистрировано в Государственном реестре прав); документ, предоставляющий право на выполнение строительных работ (разрешение на строительство); технический паспорт или заключение о проценте готовности объекта незавершенного строительства, выданные органами технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества управления юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики; документ, подтверждающий присвоение объекту незавершенного строительства отдельного почтового адреса. Если в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики право на выполнение строительных работ возникает с момента уведомления уполномоченных органов, заявитель также предоставляет копию документа, который в соответствии с действующим законодательством подтверждает факт уведомления.
Так же заявителем подаются оригиналы документов, подтверждающих внесение платы за оказание государственной услуги и оплаты госпошлины.
В случае обращения в ЕРЦ уполномоченного собственником лица, дополнительно подается документ, подтверждающий его полномочия и нотариально удостоверенная копия данного документа, паспорт, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика доверенного лица и их копии»,
‑ разъяснила Ирина Топалова.