Посмотреть все

Порядок подачи заявлений для государственной регистрации прав в отдел ЕРЦ (видео)

Сегодня, 3 ноября 2020 года, в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики состоялся брифинг главного специалиста отдела пресс-службы Элеоноры Калугиной, в ходе которого она разъяснила порядок подачи заявлений в отдел ЕРЦ для государственной регистрации прав, в случае если в связи с проведением реконструкции объекта недвижимого имущества изменился размер долей в праве совместной собственности.

Для проведения государственной регистрации прав, в случае если в связи с проведением реконструкции объекта недвижимого имущества изменился размер долей в праве совместной собственности, заявитель подает в соответствующий отдел Единого регистрационного центра следующие документы:

— копию документа, удостоверяющего его личность и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (за исключением физических лиц, которые в силу своих религиозных убеждений отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов);

— документ, подтверждающий возникновение, изменение, переход и прекращение прав на объект недвижимого имущества;

— технический паспорт на объект недвижимого имущества;

— письменное заявление всех совладельцев о распределении долей в совместной собственности на реконструированный объект недвижимого имущества. Подлинность подписи совладельцев свидетельствуется в соответствии с законодательством о нотариате.

Дополнительно сообщаем, что при подаче указанных заявлений осуществляется:

— оплата за информационно-техническое сопровождение заявителя — физического лица, с формированием пакета документов для оказания услуг через ЕРЦ;

— оплата государственной пошлины за проведение государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений);

— оплата за предоставленные платные услуги (выполненные работы) в сфере государственной регистрации.

Заявители, которые отнесены к льготной категории лиц освобождаются от уплаты госпошлины, а также от внесения платы за оказание государственной услуги, согласно п. 9 Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики «Об установлении размера республиканской пошлины за проведение государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений), порядка взимания, а также перечня лиц, освобожденных от ее уплаты» от 17.12.2016 №13-39.

Основанием для освобождения от оплаты за информационно-техническое сопровождение заявителя — физического лица, с формированием пакета документов для оказания услуг через ЕРЦ, является документ установленного образца, подтверждающий льготную категорию.

В случае обращения в ЕРЦ уполномоченного собственником лица, дополнительно подается документ, подтверждающий его полномочия и нотариально удостоверенная копия данного документа, паспорт, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика доверенного лица и их копии,

— разъяснила Элеонора Калугина.