Сегодня, 15 декабря 2021 года, в Четвертом Донецком отделе Единого регистрационного центра состоялся брифинг на тему: «Порядок приема граждан в отделах ЕРЦ по адресной справке, выданной подразделениями Миграционной службы для удостоверения личности», который провела главный специалист отдела Алина Гуляева.
В соответствии с требованиями Указа Главы Донецкой Народной Республики от 10.05.2020 № 152 (в ред. Указа Главы ДНР от 25.03.2021 № 80) «Об особенностях идентификации физических лиц на территории Донецкой Народной Республики» выдается адресная справка как документ, удостоверяющий личность, в случае:
- отсутствия документа, удостоверяющего личность, в связи с его утратой, хищением;
- недействительности документа, удостоверяющего личность,
‑ пояснила Алина Гуляева.
Основания для выдачи адресной справки, указываются в графе «Примечание» такой справки.
Таким образом, адресная справка, как документ для удостоверения личности, принимается при наличии в графе «Примечание» отметки:
- о принятии документов для оформления паспорта гражданина Донецкой Народной Республики;
- об отсутствии права на документирование паспортом гражданина Донецкой Народной Республики.
Таким образом, заявитель может обратиться в отдел ЕРЦ за получением необходимой ему услуги при наличии у него адресной справки, оформленной в соответствии с указанными требованиями,
‑ подытожила Алина Гуляева.
Прием заявлений и выдача документов в ЕРЦ Минюста ДНР осуществляется с учетом требований Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14.03.2020 № 57 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями), ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.