Посмотреть все

Требования к документам для государственной регистрации вещных прав

 

Новоазовский районный сектор государственной регистрации вещных прав информирует граждан о том, что согласно ст. 17 Закона Донецкой Народной Республики «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)» от 24.06.2016 № 141-IНС к документам для государственной регистрации предъявляются следующие требования:

  1. текст в документах для государственной регистрации прав должен быть написан разборчиво. Фамилия, имя, отчество физических лиц и их место жительства, а также наименование юридических лиц и их местонахождение должны быть написаны полностью;
  2. не принимаются для государственной регистрации прав документы с подчистками или дописками, зачеркнутыми словами и другими, не обусловленными в них исправлениями, заполненные карандашом, а также с повреждениями, которые не дают возможности однозначно понять их содержание;

документы, устанавливающие возникновение, переход, прекращение вещных прав на недвижимое имущество и устанавливающие возникновение, изменение и прекращение ограничений (обременений) таких прав, должны соответствовать требованиям, установленным Законом и другими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.