Сегодня, 16 февраля 2022 года, во Втором Макеевском отделе Единого регистрационного центра состоялся брифинг на тему: «Порядок выдачи документов в отделах ЕРЦ в сфере технической инвентаризации». Этот порядок определен Регламентом работы Единого регистрационного центра при Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики от 03 апреля 2020 года № 74.
Главный специалист отдела Александр Аверин отметил:
О готовности документов по результатам предоставления услуг заявители уведомляются с помощью СМС-информирования.
Изготовленную техническую документацию работник ЕРЦ выдает заявителю после оплаты стоимости услуг (работ) в полном объеме. Для этого заявитель предоставляет платежный документ с отметкой банка, подтверждающий полную оплату данной услуги.
Также заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий его полномочия (в случае делегирования полномочий) действовать в интересах собственника недвижимости, карточку приема документов с регистрационным номером, датой и подписью работника ЕРЦ, принявшего заявление и документы.
В случае утери заявителем карточки приема документов, заявитель подает заявление на имя начальника соответствующего отдела ЕРЦ о выдаче дубликата.
Дополнительно сообщаем, что выдача документов в ЕРЦ Минюста ДНР осуществляется с учетом требований Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14.03.2020 № 57 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями), ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
С полным перечнем услуг, предоставляемых в отделах Единого регистрационного центра можно ознакомиться на официальном сайте Министерства юстиции ДНР по адресу: minjust-dnr.ru.