Посмотреть все

Торезский городской отдел юстиции рассказал о требованиях, предъявляемых к письменным обращениям

 

Закон Донецкой Народной Республики «Об обращении граждан» принят Постановлением Народного Совета от 20.02.2015 № 13-IНС.

Письменные обращения излагаются на русском или украинском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

— наименование и (или) адрес государственного органа, органа местного самоуправления либо должность лица, которому направляется обращение;

— фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

—  изложение сути обращения;

—  дату и личную подпись гражданина (граждан).

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.