Сегодня, 25 августа 2022 года, в Харцызском городском управлении юстиции Минюста ДНР разъяснили особенности проведения государственной регистрации права собственности с выдачей свидетельства в связи с передачей в собственность физическим и юридическим лицам объектов недвижимого имущества в результате прекращения юридического лица или его реорганизации. Для проведения государственной регистрации заявитель, кроме документа, подтверждающего возникновение, изменение, переход и прекращение вещных прав на недвижимое имущество, подает: технический паспорт на объект недвижимого имущества.
В случае ликвидации юридического лица – ликвидационный баланс, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица, и письменное заявление лиц, которым передано недвижимое имущество юридического лица, которое ликвидируется, о распределении между ними такого имущества или решение соответствующего органа о дальнейшем использовании указанного имущества.
В случае слияния, присоединения или преобразования юридического лица – передаточный акт (баланс), утвержденный учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о слиянии, присоединении или преобразовании юридического лица, и документ, подтверждающий факт передачи такого имущества юридическому лицу.
В случае разделения юридического лица или выделения из него нового юридического лица – разделительный баланс, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица или органом, который принял решение о разделении юридического лица или выделения из него нового юридического лица, и документ, подтверждающий факт передачи такого имущества юридическому лицу.
Документы, подтверждающие возникновение, изменение, переход и прекращение права собственности на объект недвижимого имущества предыдущего собственника такого объекта, заявителю не возвращаются.