Межведомственной комиссией по легализации документов при Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, в пределах компетенции, в связи с опубликованием Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 21.12.2017 № 17-5 «О внесении изменений в Регламент работы межведомственной комиссии по легализации документов, на очередном заседании 11.01.2018 принято решение об утверждении адреса и графика приема и выдачи документов, а также проведения консультаций жителей Донецкой Народной Республики, без изменения адреса и порядка проведения очередных заседаний Комиссии.
Прием и выдача документов, а также проведение консультаций жителей Донецкой Народной Республики, с 15.01.2018 будет осуществляться в холле, на 1-м этаже по адресу: Донецкая Народная Республика, г. Донецк, ул. 50 лет СССР, д. 138 А, с понедельника по четверг, в рабочие дни по следующему графику:
прием документов и консультации по общим вопросам, связанным с легализацией документов – с 10-00 до 13-00;
выдача документов и консультации о ходе рассмотрения поданных на легализацию документов – с 14-00 до 16-00.