Сегодня, 15 августа 2018 года, сотрудники Буденовского отдела записи актов гражданского состояния г. Донецка Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики разъяснили порядок внесения изменений в записи актов гражданского состояния.
Круг лиц, имеющих право на подачу заявления на внесение изменений в запись акта гражданского состояния:
- лицо, в отношении которого составлена запись акта;
- один из родителей несовершеннолетнего (малолетнего) ребенка;
- попечитель несовершеннолетнего и опекун малолетнего ребенка;
- опекун недееспособного лица;
- внесение изменений в записи актов гражданского состояния в отношении умерших лиц проводится по заявлению лиц, входящих в круг наследников по закону или завещанию, согласно действующему законодательству Донецкой Народной Республики. В данном случае, лицо, которое обращается в отдел ЗАГС, свое право на подачу такого заявления должен подтвердить документально, то есть предъявить документы, подтверждающие родственные отношения или предъявить завещание;
- представитель органа опеки и попечительства при осуществлении полномочий по опеке и попечительству в отношении лица, которое имеет право на подачу такого заявителя.
После внесения изменений в запись акта гражданского состояния заявителю повторно выдается свидетельство о государственной регистрации.
Так, с 1 января 2018 года по 15 августа 2018 года отделами записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики было принято 1439 заявлений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния, в 2017 году рассмотрено 2193 заявления, в 2016 году рассмотрено 1134 заявления, в 2015 году рассмотрено 704 заявления, в 2014 году рассмотрено 1828 заявлений.