Посмотреть все

Утвержден порядок ведения Государственного реестра актов гражданского состояния

Во вторник, 16 октября 2018 года, Советом Министров Донецкой Народной Республики принят проект Постановления «Об утверждении Временного порядка ведения Государственного реестра актов гражданского состояния», что связано с созданием в Донецкой Народной Республике Государственного реестра актов гражданского состояния.

До ввода в работу Государственного реестра актов гражданского состояния органы государственной регистрации актов гражданского состояния проводили регистрацию рождения, брака, расторжения брака, перемены имени без использования какого-либо единого автоматизированного и накопительного программного обеспечения, в связи с чем предоставление услуг по регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов занимало довольно продолжительное время.

«Государственная регистрация актов гражданского состояния и выдача документов теперь будут производиться с использованием реестра, содержащего сведения в электронном виде. Держателем и администратором реестра является Министерство юстиции», — подчеркнул и.о. Министра юстиции Юрий Сироватко.

Также Советом Министров Донецкой Народной Республики принят проект Постановления «О внесении изменений в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.10.2015 г. № 19-13 «О делегировании полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния местным администрациям Донецкой Народной Республики». Принятие проекта Постановления обусловлено отсутствием в некоторых городах Республики отделов записи актов гражданского состояния.

По словам и.о. Министра юстиции Юрия Сироватко, проект Постановления предполагает, что местным администрациям будут делегированы полномочия проводить регистрацию актов гражданского состояния, что позволит снизить социальную напряженность.