Отдел государственной регистрации вещных прав Макеевского городского управления юстиции Минюста Донецкой Народной Республики информирует граждан о том, что согласно разделу IV Порядка государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и предоставления информации, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17.12.2016 года № 13-41 (с изменениями от 01.10.2019 № 29-1), для проведения государственной регистрации права собственности на земельный участок, заявитель подает документ, подтверждающий возникновение, изменение, переход и прекращение права собственности на такой объект (или его дубликат).
Для проведения государственной регистрации права собственности на земельный участок заявитель, кроме документа, подтверждающего возникновение, изменение, переход и прекращение права собственности на земельный участок, подает извлечение из Государственного земельного кадастра, в котором содержатся сведения о регистрации земельного участка и присвоенном ему кадастровом номере, выданное органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере земельных отношений, оценки земли, регистрации и ведения Государственного земельного кадастра, геодезии и картографии.
В случае проведения государственной регистрации права собственности на основании договора, удостоверенного нотариусом в Донецкой Народной Республике, предоставление извлечения из земельного кадастра не требуется.
Государственная регистрация производных вещных прав на земельные участки осуществляется в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.
Прием и выдача документов осуществляются:
В отделах Единого регистрационного центра города Макеевки в соответствии с графиком:
- понедельник — суббота с 9:00 до 17:00;
- воскресенье — выходной день.
Первый Макеевский отдел Единого регистрационного центра расположен по адресу: 286157, г. Макеевка, ул. Московская, 2.
Второй Макеевский отдел Единого регистрационного центра расположен по адресу: 286126, г. Макеевка, пр. Генерала Данилова, 71/1.
В Отделе государственной регистрации вещных прав Макеевского городского управления юстиции Минюста Донецкой Народной Республики согласно Приказу от 03.06.2019 № 281 «Об организации работы Единого регистрационного центра при Министерстве Донецкой Народной Республики» (с изменениями от 06.11.2019 № 695), Фонд государственного имущества Донецкой Народной Республики, органы судебной власти, органы исполнительной власти, юридические лица подают заявления и документы, необходимые для предоставления государственных услуг, а также получают документы по результатам предоставления услуг в сфере государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений).
Физические лица подают заявления и документы, необходимые для государственной регистрации ограничений (обременений) вещных прав на недвижимое имущество, а также их прекращения (снятия), по месту нахождения отдела в соответствии с графиком:
- понедельник ‑ четверг с 9:00 до 17:00;
- пятница с 9:00 до 15:45;
- суббота, воскресенье — выходные дни;
- перерыв – с 13:00 до 13:45.
Отдел государственной регистрации вещных прав Макеевского городского управления юстиции Минюста ДНР расположен по адресу: 286125, г. Макеевка, ул. Ленина, 80.