Сегодня, 29 октября 2021 года, в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики рассказали об особенностях государственной регистрации права собственности на земельные участки.
Для проведения государственной регистрации права собственности на земельный участок заявитель подает документ, подтверждающий возникновение, изменение, переход и прекращение права собственности на такой объект (или его дубликат).
Для проведения государственной регистрации права собственности на земельный участок заявитель, кроме документа, подтверждающего возникновение, изменение, переход и прекращение права собственности на земельный участок, подает извлечение из Государственного земельного кадастра. В данном извлечении содержатся сведения о регистрации земельного участка и присвоенном ему кадастровом номере, выданное органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере земельных отношений, оценки земли, регистрации и ведения Государственного земельного кадастра, т.е. Государственным комитетом по земельным ресурсам Донецкой Народной Республики,
— пояснила пресс-секретарь Минюста ДНР Ирина Наумова.
В случае проведения государственной регистрации права собственности на основании договора, удостоверенного нотариусом в Донецкой Народной Республике, предоставление извлечения из Государственного земельного кадастра не требуется.
Копия извлечения органа государственной регистрации прав, заверенная в установленном порядке, направляется государственным регистратором прав не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения о государственной регистрации права собственности на земельный участок, изменении, прекращении права собственности на земельный участок в связи с отказом собственника от права собственности, переходом такого права.
Государственная регистрация производных вещных прав на земельные участки осуществляется Государственным комитетом по земельным ресурсам Донецкой Народной Республики в установленном порядке,
— рассказала Ирина Наумова.