Посмотреть все

Полномочия органа государственной регистрации вещных прав

Макеевский отдел государственной регистрации вещных прав Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики информирует граждан о том, что полномочия органа, осуществляющего государственную регистрацию вещных прав, предусмотрены Законом Донецкой Народной Республики «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)» № 141-IНС, принятым Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики 24 июня 2016 года, опубликованным 25 июля 2016 года (с изменениями от 18.11.2016 № 153-IНС и от 23.06.2017 № 184-IНС) (далее – Закон).

Согласно статье 9 Закона орган государственной регистрации вещных прав:

1) проводит государственную регистрацию вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) или отказывает в такой регистрации;

2) осуществляет постановку (взятие) на учет недвижимого имущества в качестве бесхозяйного или выморочного либо отказывает в постановке (взятии);

3) обеспечивает ведение Государственного реестра прав;

4) предоставляет информацию о зарегистрированных вещных правах на недвижимое имущество и их ограничениях (обременениях) в порядке, установленном настоящим Законом;

5) осуществляет другие полномочия, предусмотренные настоящим Законом и другими законами Донецкой Народной Республики.

Специалисты Макеевского отдела государственной регистрации вещных прав ГРП МЮ ДНР осуществляют прием документов в Едином регистрационном центре города Макеевки в соответствии с графиком:

— понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 17.00;

— вторник — предоставление консультаций (прием документов не осуществляется);

— суббота — с 09.00 до 13.00;

— воскресенье — выходной день.

Единый регистрационный центр города Макеевки расположен по адресу: 286157, г. Макеевка, ул. Московская, 2.