Сегодня, 26 января 2022 года, в Первом Макеевском отделе Единого регистрационного центра состоялся брифинг на тему: «Порядок оказания выездной услуги», который провела ведущий специалист отдела Марина Трифонова.
В отделах Единого регистрационного центра предусмотрена услуга по выездному обслуживанию граждан для приема и выдачи документов. Выездную услугу можно заказать в сфере регистрации прав на недвижимое имущество, технической инвентаризации, на подачу заявлений на выдачу повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, на оценку недвижимого имущества, перевод документов и других,
— отметила Марина Трифонова.
Заказать услугу можно по телефону (062) 335 04 26 или отправить заявку на адрес электронной почты е-mail: erc_06@minjust-dnr.ru.
Работники ЕРЦ, которые приняли заявку на услугу, связываются с заявителем, уточняют адрес и удобное для него время приема документов, приезжают по указанному адресу со своей оргтехникой и оказывают весь комплекс услуг. В него входит: формирование пакета документов, изготовление необходимых ксерокопий, помощь в заполнении заявлений. После этого документы сопровождаются в соответствующие государственные органы для дальнейшего их исполнения. О готовности документов заявителя уведомляют с помощью СМС-информирования.
Также, если заявителю необходима выдача документов по месту жительства, то в этом случае работник ЕРЦ может привезти и выдать на дому необходимые документы как результат заказанной ранее услуги.
Для удобства граждан предусмотрена возможность заказать комплексную выездную услугу по приему заявления и по получению необходимого документа,
— пояснила Марина Трифонова.
Прием заявлений и выдача документов в ЕРЦ Минюста ДНР осуществляется с учетом требований Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14.03.2020 № 57 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями), ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.