Сегодня, 19 мая 2020 года, в отделе государственной регистрации вещных прав Ждановского городского управления юстиции Минюста ДНР сообщили, что процедура предоставления информации о зарегистрированных вещных правах на недвижимое имущество и их ограничениях (обременениях) определена Законом Донецкой Народной Республики «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)» (с изменениями) и Порядком государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и предоставления информации, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17.12.2016 г. № 13-41 (с изменениями).
Так, информационная справка предоставляется на запрос государственных органов и органов местного самоуправления (должностных лиц) для получения сведений о зарегистрированных вещных правах на недвижимое имущество и их ограничениях (обременениях) в связи с выполнением ними своих полномочий (должностных обязанностей).
Информационную справку из государственного реестра прав на основании письменного запроса имеют право получать суд, органы местного самоуправления, органы внутренних дел, органы прокуратуры, органы доходов и сборов, органы государственной безопасности и другие органы государственной власти (должностные лица), если запрос сделан в связи с выполнением ими своих полномочий.
В случае подачи запроса о предоставлении информации органом государственной власти или органом местного самоуправления (их должностными лицами) заявитель (должностное лицо) подает органу государственной регистрации прав:
— запрос установленной формы подпись заявителя, на котором скрепляется печатью соответствующего органа;
— документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий должностное лицо органа государственной власти или органа местного самоуправления (служебное удостоверение);
— в случае подачи запроса уполномоченным лицом, кроме вышеуказанных документов, предъявляется документ, подтверждающий его полномочия по представлению интересов (подача и получение документов) в органах государственной регистрации прав.
Суд, органы местного самоуправления, органы внутренних дел, органы прокуратуры, органы доходов и сборов, органы государственной безопасности и другие органы государственной власти (должностные лица) освобождаются от платы за получение информационной справки.
Также в случае подачи заявления от имени юридического лица заявителем или уполномоченным лицом юридического лица органу государственной регистрации прав подаются документы, удостоверяющие государственную регистрацию этого юридического лица, учредительные документы и их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.