Сегодня, 4 марта 2021 года, в Четвертом Макеевском отделе Единого регистрационного центра состоялся брифинг начальника отдела Екатерины Михайлец, в ходе которого она разъяснила порядок приема граждан в отделах ЕРЦ по адресной справке, выданной территориальными подразделениями Миграционной службы МВД ДНР для удостоверения личности.
«В соответствии с требованиями Указа Главы Донецкой Народной Республики от 19.05.2020 № 152 «Об особенностях идентификации физических лиц на территории Донецкой Народной Республики» выдается адресная справка как документ, удостоверяющий личность, в случае:
- отсутствия документа, удостоверяющего личность, в связи с его утратой или хищением;
- недействительности документа, удостоверяющего личность.
Основание для выдачи адресной справки указывается в графе «Примечание» такой справки. Таким образом, адресная справка как документ для удостоверения личности принимается при наличии в графе «Примечание» отметки:
а) о принятии документов для оформления паспорта гражданина Донецкой Народной Республики;
б) об отсутствии права на документирование паспортом гражданина Донецкой Народной Республики.
Таким образом, заявитель может обратиться в отдел ЕРЦ за получением необходимой ему услуги при наличии у него адресной справки, оформленной в соответствии с указанными требованиями.
Дополнительно сообщаем, что прием заявлений и выдача документов в ЕРЦ Минюста ДНР осуществляется с учетом требований Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14.03.2020 № 57 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями), ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00»,
— сообщила Екатерина Михайлец.