Ясиноватский горрайонный отдел записи актов гражданского состояния информирует граждан о том, что заявления о внесении изменений в записи актов гражданского состояния принимаются территориальными отделами записи актов гражданского состояния в порядке, установленном Временным положением о правилах внесения изменений в записи актов гражданского состояния, их восстановления и аннулирования, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.10.2015 г. № 19-15.
Вопрос о внесении изменений в записи актов гражданского состояния рассматривается в трехмесячный срок со дня подачи соответствующего заявления в территориальный отдел ЗАГС. При наличии уважительных причин этот срок продлевается с письменного разрешения руководителя отдела ЗАГС Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, но не более чем на три месяца.
Внесение изменений в отношении умерших проводится по заявлению лиц, входящих в круг наследников по закону или завещанию, согласно действующему законодательству.
Внесение изменений в записи актов гражданского состояния может проводиться представителем заявителя. Полномочия представителя должны основываться на нотариально заверенной доверенности, в которой конкретизируется, какие именно изменения необходимо внести и в какую именно запись акта гражданского состояния.
Заявление о внесении изменений подается в территориальный отдел ЗАГС по месту жительства заявителя или по месту хранения первого экземпляра записи, подлежащей изменению, при предъявлении паспорта или паспортного документа.
Заявление о внесении изменений в запись акта гражданского состояния подается:
- лицом, в отношении которого составлена запись акта;
- одним из родителей несовершеннолетнего (малолетнего) ребенка;
- опекуном недееспособного лица;
- представителем органа опеки и попечительства при осуществлении полномочий по опеке и попечительству в отношении лица, которое имеет право на подачу такого заявления.
Вместе с заявлением о внесении изменений заявителем подаются:
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, на которых указаны неправильные, неполные сведения или сведения, подлежащие изменению;
- другие документы, необходимые для рассмотрения заявления и решения вопроса по существу.