Посмотреть все

Случаи, в которых заявления о государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество не принимаются

Согласно ст. 16 Закона Донецкой Народной Республики «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)» № 141-IНС, принятого Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики от  24 июня 2016 года, опубликованного 25 июля 2016 года (с изменениями от 18.11.2016 № 153-IНС и от 23.06.2017 № 184-IНС), заявление о государственной регистрации прав и их ограничений не принимается в случае:

1) отсутствия документа, подтверждающего оплату услуг по государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений);

2) несоблюдения заявителем требований, установленных настоящей статьей и статьей 17 настоящего Закона, а именно:

При подаче заявления о государственной регистрации прав и их ограничений (обременений) в письменной форме физическое лицо обязано предъявить документ, удостоверяющий его личность, а в случае подачи заявления представителем физического или юридического лица также – документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени таких лиц. В случаях, установленных законом, представитель иностранного физического или юридического лица предъявляет документы, легализованные в установленном нормативными правовыми актами порядке.

Текст документов для государственной регистрации прав, должен быть написан разборчиво. Фамилия, имя, отчество физических лиц и их место жительства, а также наименование юридических лиц и их местонахождение должны быть написаны полностью.

Не принимаются для государственной регистрации прав документы с подчистками или дописками, зачеркнутыми словами и другими, необусловленными в них исправлениями, заполненные карандашом, а также с повреждениями, которые не дают возможности однозначно понять их содержание.

Документы, устанавливающие возникновение, переход, прекращение вещных прав на недвижимое имущество и устанавливающие возникновение, изменение и прекращение ограничений (обременений) таких прав, должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

Специалисты отдела осуществляют прием граждан в Едином регистрационном центре г. Макеевки, расположенном по адресу: г. Макеевка-57, ул. Московская, 2.

Понедельник- пятница — с 9:00 до 17:30;

Суббота — с 9:00 до 14:30;

Перерыв на отдых и питание — с 13:00 до 13:45;

Выходной день – воскресенье.

Прием заявлений и документов от риелторов (представителей по доверенности) осуществляется в Макеевском отделе государственной регистрации вещных прав, по адресу: г. Макеевка-57, ул. Шевченко, 24 «В».

Понедельник – неприемный день;

Вторник, среда – с 9:00 до 17:30;

Четверг – с 9:00 до 13:00;

Пятница – с 9:00 до 16:30;

Перерыв на отдых и питание – с 13:00 до 13:45

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Телефон для справок: (0623) 28-51-43.