В Едином регистрационном центре города Донецка разъяснили порядок проведения технической инвентаризации для оформления технического паспорта.
«Техническая инвентаризация проводится перед принятием в эксплуатацию завершенных строительством и реконструированных объектов, перед проведением государственной регистрации права собственности, перед получением информационной справки, необходимой для совершения нотариальных действий с объектами недвижимого имущества», — отметил начальник Донецкого отдела технической инвентаризации Алексей Федоров.
На основании составленных абрисов и эскизов составляются планы этажей зданий. На план земельного участка наносятся все дома с пристройками и другими деталями. Затем заполняются установленные в сфере технической инвентаризации формы документов и технический паспорт, который подписывается исполнителем работ и начальником органа технической инвентаризации, а также скрепляется печатью органа технической инвентаризации.
Технический паспорт предоставляется заявителю после оплаты работ (услуг) в полном объеме.
«За период с 1 по 12 сентября 2018 года Донецким отделом технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики проведено 652 технические инвентаризации, изготовлено и выдано 506 технических паспортов. За аналогичный период 2017 года эти цифры составляли 173 и 167 соответственно. Плата в Республиканский бюджет за предоставление услуг по оформлению технического паспорта за указанный период 2017 года составила 242 549 рос. рублей, за тот же период 2018 года – 1 135 848, 4 рос. рублей», – подытожил Алексей Федоров.