В Ясиноватском горрайонном отделе юстиции Министерства юстиции Донецкой Народной Республики проводится системная работа по организации приема и рассмотрению обращений граждан в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
За 2018 год Ясиноватским горрайонным отделом юстиции МЮ ДНР и территориальными структурными подразделениями Государственной исполнительной службы МЮ ДНР и Государственной Регистрационной Палаты МЮ ДНР на личном приеме всего принято 945 граждан, из них:
- Ясиноватским горрайонным отделом юстиции – 110 граждан, в том числе руководством отдела – 31 гражданин и специалистами отдела – 79 граждан;
- Государственной исполнительной службой в городе Ясиноватая – 631 гражданин, в том числе руководством службы – 134 гражданина, специалистами – 497 граждан;
- руководством Ясиноватского горрайонного отдела записи актов гражданского состояния ГРП – 49 граждан;
- Ясиноватским горрайонным сектором государственной регистрации вещных прав ГРП – 83 гражданина, в том числе руководством сектора – 37 граждан, специалистами – 46 граждан;
- руководством Ясиноватского горрайонного отдела технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества ГРП – 72 гражданина.
За 2018 год поступило 6 письменных обращений граждан, из них 4 письменных обращения поступило в Государственную исполнительную службу в городе Ясиноватая, 1 обращение — в Ясиноватский отдел записи актов гражданского состояния ГРП и 1 — в Ясиноватский горрайонный сектор государственной регистрации вещных прав ГРП.
С целью упрощения условий реализации конституционного права граждан на обращение, предусмотренного ст. 26 Конституции Донецкой Народной Республики, прием граждан также осуществляется в правовой общественной приемной Ясиноватского горрайонного отдела юстиции по адресу: г. Ясиноватая, ул. Школьная, 28 «а». За 2018 год в правовой общественной приемной при Ясиноватском горрайонном отделе юстиции МЮ ДНР принято 54 гражданина.
За 2018 год в Ясиноватский горрайонный отдел юстиции поступило 53 обращения граждан по телефону «горячей» линии (06236) 4-37-52.
Проблемных вопросов по организации работы с обращениями граждан, а также ведению личного приема граждан не возникало.